Новости
16 мая 2018, 17:34

В Челябинской области отменяют ямочный ремонт дорог

На полотнах федеральных трасс в России отныне перестанут производить ямочный ремонт. Новые требования к покрытию дорожного полотна вступают в силу в Челябинской области.

Федеральные трассы в Челябинской области претерпевают некоторые изменения. Теперь для их ремонта будут действовать новые требования. Так, ямочный ремонт больше не актуален. А связано это с тем, что отныне новые дороги будут настолько качественными, что потребности в какой-либо их реставрации не будет. Об этом информирует chelyabinsk.74.ru.

В Управлении Федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» с этого года вводят новые критерии, предъявляемые к подрядным организациям, которые будут выполнять прокладку дорожного покрытия на федеральных трассах региона. Данные критерии включают в себя три обязательных к соблюдению пункта.

Во-первых, использование прочного асфальта. Данное требование предусматривает применение смеси, которая будет положена специальным методом. Особенностью материала является большее содержание битума, который даёт водостойкость и долговечность, и щебня, снижающего вероятность образования колеи. Это позволит в разы увеличить срок эксплуатации полотна. Во-вторых, теперь подрядчики обязаны применять перегружатели смеси. Они сделают ее однородной по составу и температуре, соответствующей укладке. О том, насколько актуально использовать однородную смесь рассказал главный инженер управления упрдор «Южный Урал» Михаил Поздняков.

«Многие автомобилисты после дождя наверняка видели мокрые пятна на одинаковом расстоянии 15–20 метров. В будущем они превращаются в выбоины. Это получается из-за того, что в процессе транспортировки и укладки происходит расслоение смеси. Машина дорогостоящая, но зато на следующий год подрядчик сможет спокойно работать и зарабатывать на других объектах, а не переделывать один и тот же участок за свой счёт. Так, например, исправление брака в объеме более 2% от выполненной работы делает объект убыточным для подрядной организации», – отметил Михаил Поздняков.

Ну и, в-третьих, новые сроки укладки асфальта значительно сокращаются. В распоряжении подрядчика будет всего неделя, чтобы положить новое полотно. Очень важным является также то, что во время проведения ремонтных работ обязательно должны быть установлены соответствующие дорожные знаки и разметка. Это необходимо в целях безопасности дорожного движения во время незавершенной работы.

Добавим, что в 2018 году запланирован ремонт дорог на трассах федерального значения Южного Урала на шести участках. Одним из самых масштабных будет ремонт на участке трассы М-5 в районе села Травники. Дорог, проходящих через Красноармейский район, пока в списках нет.

Автор: подготовила Ирина Кудренок

Фото: tagil-tv.ru










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg